Главная страница » Охлаждение » Боремся с закипанием
 

Борьба с закипанием

Столбик на градуснике выходит за предел, и все более автомобилистов стремятся в поисках тенёчка. Однако, правда, раньше чем насладитесь дачной свежестью, Радиатор кипитпредстоит перенести тестирование многочасовой «пробкой». Вы верно готовы к аналогичным испытаниям?

Знойная погода - причина опасности для автоводителей, говорят в областной ГИБДД, таким образом настойчиво советуем тем, кто за рулем, проверять свое состояние в период передвижения, планировать передвижения на дальние дистанции целесообразно в утренние часы и позже захода светила, потому что переносить высокую температуру, находясь за рулем, тяжко. В подобную погоду у большинства людей возникают головокружение, вялость, сонливость. Также уменьшается концентрация внимания и скорость реакции на внештатные дорожные положения.

Управление ГИБДД области советует: для того чтоб проще перенести зной, целесообразно взять с собой в трассу прохлаждающее питьё и в непременном порядке узнать комплектность аптечки. Когда ощутите недомогание либо перегрев - встаньте в тенёчке и передохните. Выйдите из-за руля, пройдитесь, откройте в транспорте все окна и, исключительно удостоверясь, что ощущаете себя нормально, продолжайте передвижение. Никогда не оставляйте детей в закрытом транспорте.

Высокое показание термометра действует на автомобилиста расслабляюще, уменьшает реакцию, следственно нужно быть особо сосредоточенным за рулем. Когда в автомобилю есть кондиционер либо микроклимат-мониторинг, пользуйтесь ими логично, не доводя дело до тривиальной простуды. Выезжайте на дачу либо на загородный отдых «по холодку». В мощный зной возможно завязать на шее сырой платок. Ощутили утомление и атрибуты теплового удара - встаньте у воды и окуните руки по локоть в воду либо облейте их, станет полегче.

Однако от зноя страдают не сугубо люди. То, что автомобиль припарковать в сени нужно, ясно каждому, а вот то, что свою ласточку в чистоте нужно содержать... В первую очередь позаботьтесь о системе охлаждения мотора, и основное тут - чистый радиатор. Мотор также нужно промыть от грязноты и масла для наилучшего теплообмена его плоскостей.

Помните про систему охлаждения - непрерывно наблюдайте за показанием термометра охлаждающей жидкости, не допуская выхода стрелки градусника в красную зону. Летом стоит сколько-нибудь раз узнать ярус электролита в банках источника питания, от того что вода из электролита улетучивается гораздо стремительней. В знойную погоду нужно бояться долгих торможений на спусках во избежание перегрева тормозной жидкости и ее начала кипения, особо когда давно не меняли ее. Не тяните со сменой тормозной жидкости, та что с течением времени набирает в себя сырость, что приводит к ее началу кипения и отказу тормозов.

Сами сандалии обули, а на покрышки обратили взгляд? Они крепко нагреваются при передвижении в знойную погоду. Когда ваш транспорт обут во всесезонную резину, стоит уменьшать скорость, а еще повышать дистанцию. При нагреве материал покрышек становится более мягким, и тормозной путь возрастает.

Вдобавок, при высоких температурах бензин и дизельное горючее возрастают в объеме. При неблагополучном стечении случайностей такое может привести к их вытеканию из бака и загоранию. Следственно советуем автомобилистам не заправлять автомобиль под завязку - до горловины топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *