Главная страница » Бездорожье » Квадроциклы
 

Виды квадроциклов

Эволюционный путь от предка квадроцикл проделал довольно скоро, планомерно увеличивая количество колёс. Сперва были мотоциклы, потом появились трициклы, то есть, моторизированные средства на трёх колёсах.
Трициклы придKvadrociklyумали в Японии, а энергично использовать начали в Соединённых Штатах, в условиях экстремальной езды по пляжам. Единственным отрицательным моментов в трициклах была весьма низкая устойчивость в поворотах - переворачивались трициклы легко, при этом водители платили за желание экстрима собственным здоровьем: сбитыми и поломанными руками и ногами. Впрочем это не снижало их популярности.

В 1982 году у трициклов возникло четвёртое колесо и, собственно говоря, трициклами они быть перестали. В обиходе возникло определение квадроцикл. Четвёртое колесо сделало конструкцию гораздо больше устойчивой к различного рода неприятностям, которые могут встречать водителя на дороге или при отсутствии дороги.

Собственно, с этого момента началась новая эпоха. Квадроциклы стали выпускать для детей, для путешественников, для фермеров, а также для спортсменов.

На сегодняшний день квадроциклы довольно явственно отличаются даже внешним видом. Так, мини-тракторы оснащены двумя огромными багажниками в передней и задней части квадроцикла. К тому же на мини-тракторы есть возможность навешивать дополнительное оборудование, начиная от косилки и заканчивая плугом и дополнительным прицепом.

Детские квадроциклы невелики по размерам и оснащены маломощными моторами, а также автоматической трансмиссией. Детские квадроциклы - это модели для водителей в возрасте от 5 до 16 лет. Модели для маленьких отличаются ещё и возможностью дистанционного управления, а также установкой предельной скорости.

Туристические квадроциклы предназначаются для преодолевания не дорог, но направлений, причём и в дождь, и в снег, и в период распутицы. Полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей, широкие шины низкого давления - все эти особенности делают туристические квадроциклы актуальными как любителями катания, так и любителями освоения новых пространств.

Спортивные квадроциклы традиционно имеют задний привод, оснащены длинноходной и энергоёмкой подвеской, амортизирующей удары, а также рассчитаны на экстремальные скоростные режимы. Ну, и потом, безусловно, спортивные квадроциклы чаще всего имеют агрессивный внешний дизайн.

Но основное превосходство квадроцикла перед большинством транспортных средств - это компактность. И вероятность ощутить себя по-настоящему свободным. Предположим, вы предпочли себе квадроцикл. И что же дальше? Необходимо ли его зарегистрировать, и если да - то где? Регистрация квадроциклов производится в отделениях Гостехнадзора. Регистрация детских квадроциклов с объёмом двигателя менее 50см3 не нужна! Для регистрации нового мотовездехода в соответствующем отделении по месту жительства владельца достаточно предоставить паспорт самоходной машины (ПСМ) а так же справку-счет (на особом бланке Гостехнадзора) либо договор купли-продажи с комплектом учредительных документов (от компании продавшей Вам ATV).

После постановки на учёт владельцу квадроцикла выдаются Свидетельство о государственной регистрации, один номерной знак и талончик прохождения техосмотра. В последующем техосмотр положено проходить ежегодно, при этом не неукоснительно везти квадроцикл в центральные офисы (они, как водится, расположены в городах), если машина хранится на даче или вообще в другой области - довольно получить разрешение у местного инспектора Гостехнадзора. ОСАГО не требуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *