Главная страница » Навигатор » Обзор навигационных программ
 

Обзор электронных Сусаниных

iGО Рrimо, СитиГИД, Яндекс.Навигатор, Прогород и Навител Навигатор: посмотрим, какие из них имеют больше шансов оказаться в вашем телефоне либо навигаторе

Рынок приложений навигации сегодня крайне развит, поэтому пользователи имеют шанс выбрать из большого разнообразия программ. Радует, что отечественные разработчики предлагают добротные решения и ответственно подходят к делу, следственно, их продукты находятся на высоком уровне. Однако, не будем голословны - был устроен тест особенно знаменитых приложений навигации. Посмотрим, какие из них имеют больше шансов оказаться в вашем смартфоне либо навигаторе.

iGО Рrimо

Разработкой данной навигационной программы занималась венгерская компания NNG. Видимо следственно iGО Рrimо ориентирован прежде каждого на просторы ЕС, правда и в России горазд себя недурно показать. Сильной стороной разработки является внимание к всевозможным мелочам, которые в отдельных обстоятельствах делают Рrimо особенно предпочтительным вариантом.

Так, прокладка маршрута производится вплотную до подъезда, с поиском дробных номеров домов и их корпусов. Во время поездки на экране отображаются не только полосы, но и проезжаемые дорожные знаки. Причем с имитацией внешнего вида знака в всей конкретной стране. Позже того как заезд закончен, Рrimо предоставляет статистику пути - среднюю скорость движения, фактическую дистанцию и прочие параметры.

На карте в 3D прорисованы не только постройки, но и рельеф, следственно можно не опасаться запутаться в сложных дорожных развязках, а также заранее максимально верно представить себе конечный пункт назначения. А прибыв на огромную парковку, опасаться утратить машину не придется. Во время отключения навигатор механически запомнит последнее место нахождения и приведет обратно к автомобилю. В последней версии стал доступен и сервис пробок, но работает он не всегда корректно.

Ощущения от Рrimо двойственные: с одной стороны, приложение и о камерах на дороге предупредит, и за превышение скорости "поругает", и о поворотах сразу за два маневра уведомит. А с другой - карты даже больших городов обновляются редко и могут содержать ошибки. Также огорчает неимение полновесной поддержки пробок для России, следственно для обитателя мегаполиса iGО Рrimо видится скорее "выездным" решением во время путешествий по европейским странам.

"СитиГИД"

Программа "СитиГид" оставила славное ощущение. Подметить возможно то, что широкий выбор дополнительных вероятностей и функций комфортно организован и не осложняет всеобщую работу программы. Фактически все действия настроек производятся на экране с картой, следственно даже кратковременная потеря маршрута маловероятна.

Как только начинается ввод адреса маршрута, по достоинству оцениваем нетрадиционное меню. Справа производится ввод, тогда как слева находится карта, она возрастает по мере комплекта и уточнения точки следования. Жмем пункт "Поехали" и обращаемся к трехмерной карте. Детализация реализована удачно - у зданий соблюдены не только пропорции, но и масштаб. Этажная сетка окон отображена в соответствии с реальностью (правда, отображается она даже поверх достопримечательностей и монументов архитектуры).

Взамен скучных цифр в прямоугольнике панель индикаторов выглядит как полукруг внизу экрана, который весьма схож на дополнительную приборную панель машины. Плавный инерционный скроллинг - отменная новость для обладателей WinСЕ 6.0, чай сама система его обеспечить не способна.

Информация о пробках заслуживает отдельного внимания. В "СитиГИД" пробки отображаются по полосам движения, а значит, предоставляемая информация более востребована и достоверна, чем у других навигационных программ.

Отметим эластичные настройки меню. На экране карты находится кнопка "Ё", по ее нажатию возникает комплект из шести опций. Пользователю разрешено настроить каждую функцию панели, предпочтя из 27 пунктов. Из недостатков -периодические ошибки в маршрутизации и неудобная для управления без стилуса клавиатура. Раньше создатели приложения предлагали непривычный, но больше функциональный ее вариант.

"Яндекс.Навигатор" для iРаd

Ровно 16 Мбайт были скачаны нами из Арр Stоrе для того, дабы заполучить доступ к программе "Яндекс.Навигатор". Знакомые с "Яндекс.Картами" не откроют для себя ничего твердо нового. Здесь все тот же интерфейс и организация работы в совокупности. Если вы имеете дело с сервисом впервой, опасаться нечего - все примитивно и доступно.

Сразу же укажем на неимение прицела программы на десятки особенностей, вместо этого есть ограниченный набор вероятностей. Но все они работают быстро и стабильно, а заодно собраны в подсознательно понятные меню. На
экране отображается панель с закладками "Поиск", "Карта" и "Избранное". Больше каждого поражает надобность изменения масштаба виртуальными клавишами. Все-таки мы трудимся с iРhоnе, где это вполне возможно делать одновременным касанием 2-10 пальцем (так называемый зум через мультитач).

Для дополнения дорожной карты пригодными сведениями в настройках есть пункт "Дорожные события", где можно задать показ камер, дорожных работ и ДТП. Как нетрудно догадаться, для работы этих функций необходим выход в Интернет. Не обошлось без РОI - "точек интересов" либо просто возможности выбора отображения на карте кафе, кинотеатров, гостиниц и прочих мест. Правда, их группировка в меню отчего-то сделана не в алфавитном порядке.

Обязательный маршрут программа прокладывает с учетом каждого объема сведений как бы пробок, тех же дорожных работ и других факторов. Вводить адрес возможно в абсолютно произвольном порядке, подсказки помогут положительно сформировать запрос. На каждый случай зачастую вводимые адреса доступны для сохранения в закладку "Избранное". Сказать что-то новое о сервисе отображения пробок не получится, он теснее далеко зарекомендовал себя с лучшей стороны в "Яндекс.Картах".

Жаль, что навигационному сервису не удалось избежать ряда недостатков. Самый основный - обязательность постоянного доступа в Интернет и непрерывное "поглощение" мобильного трафика, установка карт в память телефона не предусмотрена. Также на дороге не отображаются полосы движения, и нет сведений по ограничению скорости. Вдобавок стоит приготовиться к повышенному расходу батареи, за 30 мин программа способна съесть пятую часть аккумулятора.

"Прогород"

Как любой дом начинается с прихожей, так и в навигаторе первым обращает на себя внимание стартовое меню. Оно оказалось оформленным экстраординарно продуманно. Основную часть экрана занимают шесть крупных значков базовых задач как бы поиска адреса и истории запросов. Чуть выше установлена панель вкладок "Поиск", "Маршрут", "Настройки" и "Собственные". Для установки маршрута доступен поиск в трех вариантах: ручной ввод адреса, указание координат и выдача РОI (мест расположения различных заведений).

Как и подобает текущей навигационной программе, "Прогород" предлагает несколько вариантов маршрута: "Примитивный" (минимум маневров), "Короткий" (соответственно минимальная дистанция) и "Удобный" (самый стремительный с учетом различных факторов). Есть возможность проложить маршрут не только по улицам, но и по дворам. О факторах -приложение рассматривает класс дороги и светофоры, а для больше комплексной оценки есть так называемые динамические правки, загружаемые из Сети, вследствие которым отображаются и учитываются все более-менее важные метаморфозы в порядке движения на дорогах.

Помимо карты России для загрузки доступны карты 15 стран мира. Трехмерная карта как минимум не отстает от предложений конкурентов. Шофер видит здания, прорисованные с учетом реальной высоты. Поэтому виртуальное окружение максимально схоже по пропорциям на действительность. Отображаются полосы движения, поэтому ситуации с перестраиванием в надобный ряд в конечный момент исключаются. Кстати, реализованы наглядные подсказки для трудных дорожных развязок - Junсtiоn Viеw.

По ходу движения программа самостоятельно управляет масштабом. Выражается это в том, что мы видим больше всеобщий вид на участках без маневров. Как только намечается маневр либо машина замедляет ход, карта механически приближается. Отображение пробок возникло в "Прогород" в прошлом году. Сервис пока требует доработки, но теснее горазд огромнее-менее подлинно показать обстоятельства на дороге и перестроить маршрут с ее учетом. Основное превосходство пробочного обслуживания - экономный расход мобильного трафика, каждого 50 копеек в час (вопреки 8 рублей у "СитиГИД" и 13 рублей у "Навител Навигатор").

Из недостатков программы можно подметить неимение отображения пробок по полосам движения и неимение поддержки онлайн-сервисов и подсказок Junсtiоn Viеw на картах зарубежных стран.

"Навител Навигатор"

Данная программа представляет собой едва ли не живую классику русской навигации, которая и на телефонах энергично распространяется, и на обыкновенных навигаторах продолжает удачно прогрессировать. Последняя, пятая редакция разработки получила заметную оптимизацию и стала трудиться стремительней как в меню, так и на маршрутах. "Навител" был неизменно известен дотошностью в отношении карт, они непрерывно обновляются и рассматривают все географические детали.

Интерфейс по-прежнему простым не назвать, дабы освоиться в нем и в настройках, понадобится время. Ввод адреса, как и следовало ждать, сопровождается подсказками, для всех пунктов назначения сразу указывается район нахождения улицы либо проезда. Вариант пути выдается каждого один, он сопровождается отображением длины поездки. Возможно задавать путевые точки, то есть промежуточные пункты заезда до конечного адреса.

По ходу движения навигатор уведомляет расчетное время прибытия. Не обошлось без точек интересов. Знаменательная особенность - не итог точек сразу на карту, а вероятность их показа текстовым списком. Вдобавок, по всякой точке есть добавочная информация, скажем, стоимость бензина на заправках или контактные данные.

С пробками у "Навител" проблем не наблюдается, сведения обновляются раз в 5-10 минут. Они формируются на основе замера средней скорости движения автомобилей. Различными цветами показывается, как быстро движется. Причем линии видны даже при довольно небольшом масштабе, когда необходимо оценить общую ситуацию по городу. Не обошлось без "событий" - на карте показываются камеры ГАИ, дорожные работы и ДТП. Посредством к функциям программы не придерешься. Но "Навител" по-прежнему стоит уделять больше внимания исправлению ошибок в работе и совершенствованию устойчивости навигатора.

Итог

Подводить результаты оказалось гораздо труднее, чем предполагалось. Дело в том, что рассмотренные программы навигации имеют в общей массе схожий комплект возможностей и отличаются, как водится, отдельными особенностями. Скажем, iGО Рrimо больше каждого подойдет для путешествий по Европе, "СитиГИД" отличнее всех учтет пробки в мегаполисе, а "Прогород" обратит на себя внимание хорошей трехмерной детализацией окружения. По-хорошему, мы бы рекомендовали читателям применять пару программ в связке. Для этого стоит именно ознакомиться с каждым приложением и узнать, где класснее реализованы надобные вам функции и отменнее прорисованы на карте главные места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *