Главная страница » Салон » Перетяжка салона авто
 

Перетяжка салона авто

Когда перетяжка салона вашего автомобиля становится необходимостью? В жизни может появиться уйма различных обстоятельств, когда вам может понадобиться перетяжка салона вашего автомобиля. Скажем, это может быть связано с ремонтом салона вашего авто, либо же с простым желанием обновить его внутренний вид и придать уникальность и удобство.

Существует достаточно немалый выбор качественных материалов для перетяжки салона. Какой из них предпочесть? Мы постараемся рассмотреть самые ходовые из материалов и покажем их плюсы и минусы.

Самые популярные материалы для перетяжки салона авто на сегодняшний день являются: кожа, алькантара, велюр, автокарпет, винил.

Рассмотрим все материалы по отдельности.

Кожа

Самый дорогостоящий материал для перетяжки салона - это естественная кожа. Его высокая стоимость обуславливается тем, что работать с этим материалом очень сложно, так как конструкция естественной кожи неравномерна и имеет заужения и утолщения материала по всей рабочей площади. Также типы кожи могут отличаться друг от друга своей пластичностью. Все эти нюансы принуждают работника ателье по перетяжке либо простого энтузиаста хорошенько спланировать свои действия перед началом работ, дабы получить опрятный и презентабельный салон после их окончания.

Однако, если всё пройдет классно - вы получите шикарный салон из естественного природного материала, который очень элитен среди автомобилей класса <люкс>. Но помните - перетяжка салона естественной кожей влетит вам в хорошую копеечку, может быть, стоит поискать альтернативу.

Алькантара

В последнее время, именно этот материал особенно известен у изготовителей и заказчиков. Знаменитость алькантары растёт с день ото дня, и реклама тут играет совсем не первую роль. Благодаря своим изумительным свойствам, хорошему соотношению красоты и прочности, данный материал крепко держится в лидерах продаж. Алькантара представляет из себя нетканую ультрамикрофибру, при этом она владеет всеми качествами самого дорогого материала отделки - натуральной кожи.

Для специалистов и просто энтузиастов будут довольно привлекательны такие немаловажные свойства алькантары, как: отличная упругость, ремонтопригодность материала, минимальное число отходов при раскрое (что немаловажно с учётом стоимости материала). Идентичная по сопоставлению с кожей толщина и структура данного материала позволяет существенно сократить время его обработки и подгонки под всякий салон авто. К тому же данный материал весьма устойчив к разного рода механическим повреждениям и при этом имеет наилучшее соотношение цены и качества.

Велюр

Обивка салона автомобиля велюром - это самый обычный способ, практикующийся у автопроизводителей. По сей день велюр широко применяется в разных вариантах комплектаций авто. Впрочем необходимо помнить, что при перетяжке салона автомобиля нужно использовать только специальный автовелюр от знаменитых производителей, так как процесс его производства довольно сложен и качество предлагают вдалеке не все. В отвратном случае финальный результат может вас не удовлетворить. Автовелюр не так упрям к внешним механическим воздействиям, но это компенсируется его богатым внешним видом и чудесной сочетаемостью с любым другим материалом обивки.

Автокарпет

Вообще - то, прямое призвание данного материала - это улучшение шумоизоляции и повышение акустических свойств салона машины. Его основное использование в автотюннинге - обтяжка деревянных корпусов для автомобильных колонок и сабвуферов. Однако, перетяжка салона карпетом всё более привлекает внимание мастеров ателье. Дело в том, что карпет неплохо растягивается и легко может принять всякую форму практически любой части салона вашего авто.

Существует громадное многообразие разных типов данного материала на всякий вкус и воображение: водонепроницаемый карпет, типовой карпет, карпет на полимерной основе и многие другие его разновидности. Также впечатляющим плюсом данного материала является его цветовая гамма - вы можете обнаружить фактически всякий цвет, тот, что придётся вам по душе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *