Главная страница » Колёса » Подбор оптимальной зимней резины
 

Подбираем оптимальные зимние покрышки

Зимы в России далеко славятся метелями и  обилием снега. Погодные данные создают существенные барьеры для передвижения транспорта по дорогам, также возрастает вероятность происхождения ДТП. Современные спецтехнологии стороной не обошли и разработки высокоэффективной зимней резины, та что обеспечивает безопасность и удобство поездки на автомобиле зимой. Зимняя резина подходит для снежного и холодного зимнего периода, а всесезонная резина находит свое использование в умеренном климате, где зимние времена основным образом отличаются ливнями либо снегом с дождем. Этих два типа автомобильной резины в последние времена пережили существенные метаморфозы в спецтехнологии производства и сделали поездку в холодное время года гораздо безопасней для пешеходов и пассажиров.
Основные же тезисы, применяемые для изготовления покрышек для зимней эксплуатации, остаются теми же. Любая покрышка должна соответствовать определённым условиям: - рисунок протектора обязан быть спроектирован для использования в зимний период;
- обязательная упругость резиновой смеси во всякую температуру;
- углубление протектора должно обеспечивать отличное сцепление с дорожной поверхностью.
Невыполнение только лишь одной из конструктивных особенностей покрышки приводит к тому, что эта автопокрышка не сможет так, как надо исполнять свою функцию. Следственно, даже раз изготовители зимних шин выбрали безупречный рисунок протектора и создали наилучшие составы резиновой смеси, но углубления покрышки от износа не достаточно глубоки, тогда покрышка не сумеет отвечать заводским характеристикам.

Какое углубление протектора является оптимальным

Многими эталонами протектор считается изношенным в том случае, когда углубление его канавок составляет не больше 1,6 мм либо 1/16 дюйма. Право многих стран сурово воспрещает применение таких покрышек на транспортах. благодаря намеренно разработанным индикаторам возможно довольно легко определить, насколько пригодна покрышка.
Впрочем опытные автовладельцы понимают, что не нужно доводить покрышки своего авто к минимально возможному состоянию. Многие начинают энергично подискивать новые покрышки тогда уже, когда углубление канавок составляет 3,2 мм либо 1/8 дюйма. Позже преодолевания этой отметки отслеживается существенное уменьшение динамики и увеличение тормозного пути. Следственно оптимальным показателем углубления канавки для замены  покрышки принято считать 3/16 дюйма либо 4,8 мм.

Отчего надо следить за углублением протектора покрышек своего транспорта

С одной стороны значимость углубления протектора объясняется размером ребер жесткости, те что отвечают по сцеплению с дорожной поверхностью. Но в зимней резине углубление канавки играет еще одну роль: в упругих покрышках попавший в них снег задавливается и исполняет функцию ледового шипа. При неудовлетворительном углублении канавок этот результат не достигается, отчего проходимость резины круто падает. В итоге гораздо снижается безопасность движения. Добавочной угрозой небольших канавок становится возможность возникновения как результата - водное планирование.
Таким образом это и поясняет необходимость глубокого протектора в зимней резине. Он обязан гораздо превышать подобный показатель всесезонных и летних шин. Особый индикатор создан для цели определения автоводителем меры износа покрышек. Такие индикаторы исполняют функцию дополнительных ребер, те что увеличивают проходимость шин. Они производятся в виде перемычек, те что устанавливаются среди канавок протектора.
Изношенные всесезонные автопокрышки могут привести к напасти, исключительно когда дорога покрыта шугой. Поводы те же: мелкие канавки не могут справиться с отводом смеси из льда и воды, а в пятне контакта дорожного полотна и покрышки остается влага. В итоге сцепление с дорогой гораздо ухудшается, и транспорт может утратить управляемость.
Опытные и ответственные водители не ждут того времени, когда у них покрышки перестанут удовлетворять требованиям права. Они стремятся предварительно сделать обновку шин и не подвергать угрозе передвижение своего транспорта. Так как совсем не редки случаи, когда из-за износа резины авто элементарно вылетает с трассы. Добротные покрышки не нуждаются в получении каких-нибудь дополнительных приспособлений для мониторинга за их пригодностью. Индикаторы по износу своевременно известят водителя, что пришло время, когда надо менять покрышки. Наградой за предусмотрительность станет непрерывное соответствие динамических характеристик железного коня нормам и эталонам. Автомобилист избежит пробуксовки и неконтролируемой поездки. Только тогда поездка будет для водителя и пассажиров без всякой опасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *