Главная страница » Правый руль » Праворульные авто. Плюсы и минусы.
 

Время от времени начинает обсуждаться вопрос о запрещении в России авто с правым рулём. Реакция большинства наших граждан на это новшество Praviy-rulвесьма отрицательна. Чем так симпатичны праворучки и в чем их недочеты?

Для русского покупателя подержанные автомобили из Японии с правым рулем до сих пор остаются довольно востребованными. Их неоспоримыми плюсами являются  высокое качество сборки и безопасность, дающие в итоге огромный срок службы, «неубиваемая» подвеска, огромное число опций, а также несколько присущих только им моментов. Скажем, принято обычно считать, что качество антикоррозийной обработки кузова железных коней, произведенных для применения в Японии, в мире не имеет равных. Ведь Япония - страна с морским микроклиматом и охране от коррозии там уделяют специальное внимание. Все это наравне с невысокой ценой разрешало с правым рулем машинам немало лет выигрышно смотреться среди леворульных аналогов из Европы, не упоминая уже прочие иномарки и отечественный транспорт.

Впрочем, помимо плюсов для владельца автомобиля эксплуатация с правым рулем железного коня связана и с рядом недостатков. Вероятно, основополагающим из них связан с безопасностью на дорогах с правосторонним движением: «мертвые зоны», скажем, при обгоне, у автоводителя с правым рулём значительно обширнее обыкновенных. Однако, это затруднение в данный момент без вопросов решается за счет использования дополнительных видеокамер и зеркал.

Значимо также запомнить, что для того, чтоб пройти технический осмотр, обладателю праворучки понадобится поменять установленную оптику из Японии на европейскую либо установить светокорректирующие элементы: обязательно, с тем чтоб световой пучок из фар соответствовал бы ГОСТу.

Есть и «тесное место», которое связано с техобслуживанием автомобиля. С запчастями загвоздки едва ли появятся, а вот, скажем, при регулировке по развалу-схождению могут быть сложности: компьютерные стенды, которыми оборудовано множество русских автомобильных сервисов, не имеют баз по каждому японскому транспорту с правым рулем, и техническим экспертам доводится проводить эту процедуру примерно, ориентируясь на базы аналогов из Европы.

В совокупности, в сознании множества клиентов плюсы с правым рулем авто все еще чаще перевешивают минусы, впрочем возрастание привозных пошлин на пользованные авто нанесло сильный удар по рынку. Ежели прежде трехлетний японский авто с автоматической коробкой передач, полным приводом и кондиционером продавался как новые «Жигули», то сейчас обстановка в корне изменилась. С правым рулем машины до сих пор покупаются и продаются, впрочем, во множестве своем это уже перепродажа авто, ввезенных в нашу страну ещё до возрастания пошлин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *