Главная страница » Двигатель » Проверяем мотор
 

Проверка двигателя

Допустим, вы приняли решение купить неновый авто. Отговаривать вас никто не будет. Все мы понимаем, что совсем не всем из нас по карману покупка нового средства передвижения, да и зачастую оно и не необходимо.

Эта статья позволит предостеречь автолюбителя от покупки "куска железа" и оказать помощь в приобретении подлинно отменного авто. Мотор - это сердце всякой машины. От его ровной работы зависит функционирование авто в совокупности. Как же определить его состояние, если возраст железного коня превышает десять лет?

Представьте себе, вы пришли на автомобильный рынок. Перед вами масса предложений. Вы обнаружили модель, та что пришлась по душе, оглядели кузов и салон, и вот, сейчас пришло время открыть капот, чтоб провести осмотр мотора. Как же проверить работу мотора? Методов существует достаточно много. Скажем, распространённым советом является открыть крышку на моторе, запустить его и посмотреть, летят ли брызги масла во все стороны. Если да, то в работе мотора имеются вопросы. Впрочем, этот способ не неизменно выявляет неисправности и ощущения могут быть лживыми.

Раньше всего, следует проверить крышку маслозаливной горловины - она неукоснительно должна быть чистой. Загляните вовнутрь самой горловины: части мотора обязаны быть чистыми иль иметь желтоватый оттенок. Если масло в моторе чёрного цвета, а на крышке имеются густые отложения, то имело место долгого применения синтетического масла. Если такое масло своевременно не заменить, то оно начинает распадаться на составляющие, а это чревато выходом из строя гидрокомпенсатора и других деталей.

В среднем, масло и фильтры обязательно менять через 10000 километров. Многие изготовители утверждают, что именно их масло способно вынести пробег до 50000 км. Не верьте в эти девизы, потому как экономия на масле приведёт к куда не менее серьёзным затратам на ремонт мотора.

Кстати, слишком уж чистое масло в моторе более сомнительно, нежели грязное. Дело в том, что если в моторе имеются подтечки, то безусловно, что масло обязательно непрерывно доливать, потому будет создаваться ощущение, что масло свежее. Обязательно нужно скрупулезно оглядеть мотор, исключительно его нижнюю часть. Это отличнее всего делать на эстакаде, где вы сумеете увидеть и другие неисправности, если таковые имеются (скажем, повреждения кузова, потёки тормозной жидкости и т.д.). Если вы увидели малопонятный шланг, свисающий вниз, это обозначает, что вентиляционная система не справляется с выхлопными газами, те что прорываются в полость картера и вентиляционная труба выведена вниз. Учтите, что если аналогичное "техническое усовершенствование" применяется в транспорте, но никакое откручивание крышки маслозаливной горловины не поможет выявить неисправности в работе мотора.

Обратите внимание на масломерный щуп: если его трубка мощно замаслена, то это может обозначать, что в картер проникают выхлопные газы, с которыми вентиляционная система совладать не в состоянии.

Следует подметить, что у дизельных моторов свои особенности. Во-первых, масло в таких моторах меркнет значительно стремительней, нежели в бензиновых. Во-вторых, компрессию "дизеля" стоит измерять при холодном моторе, то есть перед замером компрессии мотор отменнее не заводить. Типичный же ярус компрессии для бензиновых моторов составляет приблизительно 12-15 килограмм на квадратный сантиметр, у дизельных - 28-35 килограмм на сантиметр квадратный.

Раньше, чем приобретать железного коня, обязательно совершить оригинальный "тест-драйв". Лучше всего проехать на нём приблизительно 10 километров, позже чего возможно вновь проверить состояние мотора.

Стоит уделить специальное внимание свечам зажигания. Для профилактики следует вывернуть хотя бы одну из них и присмотреться к тому, какого она цвета. Если на свечах есть следы масла, то абсолютно допустимо, что в грядущем понадобится замена маслосъёмных колец. Наблюдательно прислушайтесь к звуку работы мотора: в нём не должно быть ничего стороннего (различных постукиваний, тресков). Пока мотор работает, не поленитесь посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы. Чёрный цвет свидетельствует о том, что карбюратор отрегулирован ненормально. Сизый будет говорить о том, что в камеру сгорания попало масло.

Помимо того, следует учесть сезонный фактор. Автомобили с неисправным мотором традиционно зимой не продаются. Это связанно с рядом причин, стержневой из которых является тот факт, что проблемный мотор при низкой температуре другой раз трудно завести. Учтите, что если машина в минусовой температуре после ночной стоянки завелась с полоборота, то это уже довольно классный признак.

Что ж, из всего написанного выше возможно сделать несколько итогов. Наружно исправный железный конь может таким и совсем не быть, впрочем не всякий человек, приобретающий ветхий авто знает все описанные в статье тонкости, потому нередко дословно на 2-й день с покупки выясняет не самые славные для себя факты. Во избежание аналогичных проблем, надобно следовать ряду элементарных правил и тогда вы будете застрахованы от покупки машины с несправным мотором. Помните, что ремонт мотора - наслаждение не из дешёвых и класснее ненужный раз загнать её на эстакаду, посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы, проверить цвет масла, масляный щуп на присутствие отложений, чем потом отдавать чуть ли не половину стоимости авто на ремонт.

И помните, что помимо мотора обязательно скрупулезно обследовать расширительный бочок системы охлаждения и все шланги, к нему ведущие. Утрат не должно быть нигде. Ходовая часть железного коня тоже подлежит непременной проверке, но это отдельный разговор. Верим, что эти рекомендации помогут вам купить отменный (пускай и неновый) авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *