Главная страница » Зима » Секреты ухода за транспортом в мороз
 

Зимнее время требует специального ухода за вашим транспортом. Мелкий недосмотр всегда приводит к возникновению разрушения. Следовательно при наступлении холодов нужно уделять более внимания своему железному товарищу.

Такое относится не лишь к наведению наружного лоска, что также немаловажно, однако и к непрерывному диагностированию и исправлению малейших неполадок авто.

Советы по уходу за авто в морозы

Одним из особенно чутким к морозам материалов является резина, следовательно сразу надо поставить зимние покрышки на транспорт. Они отличаются от летних и всесезонных по рисунку протектора и по составу резины. Рисунок на протекторе зимних покрышек призван усилить сцепление авто на заснеженной дороге и  при гололеде. Состав же резины зимних покрышек устроен так, что свою упругость она не теряет в самые мощные морозы. Когда вам доводится ездить на снежных и обледенелых дорогах, то надо использовать покрышки с шипами.

В крепкие морозы, а вдобавок при крупных перепадах температур непрерывно наблюдайте за давлением в покрышках, потому что когда в них происходит увеличение либо понижение  давления, то протектор не может работать в нужном режиме. При таком помните, что проверку давления в покрышках отменнее доверить специалисту в автосервисе, потому что ваш любительский манометр в холод может показывать неточно.

Зимой следует применять более жидкое всесезонное моторное масло с маркировкой 15W. Данный индекс означает то, что масло не потеряет свою вязкость при етемпературе -15 градусов. При лютых морозах до  минус тридцати градусов отменнее применять всесезонное моторное масло с маркировкой 5W либо 0W, и сберегает свою вязкость при вовсе низких температурах. В морозы отличнее всего залить синтетическое моторное масло.

Сделайте запас охлаждающей жидкости, та что имеет довольный резерв по морозостойкости. Но ее насыщенность не должна быть очень большой, потому что такое может негативно повлиять на резиновые шланги в системе охлаждения. Эту жидкость следует всенепременно заменить на свежую, если в теплый период вы подливали в нее воду, или же огромна опасность происхождения трещин у головки блока цилиндров.

Специальный взгляд нужно уделить источнику питания. Отличнее не рисковать и заменить плохой источник питания на рабочий, потому что при мощных морозах время его службы сокращается значительно. Еженедельно проводите подзарядку батареи, используя зарядные устройства. Прежде чем запустить стартер, дозвольте источнику питания прогреться некоторое время. Для чего на тридцать-шестьдесят секунд зажгите ближний свет.

Когда ваш транспорт отказывается заводиться, то необходимо купить любое химическое средство по запуску мотора в морозы. Они представляют из себя аэрозоли, в состав которых входят быстро воспламеняющиеся жидкости. Для того чтоб мотор завелся, стоит впрыснуть аэрозоль во впускной воздушный тракт. Когда ваш транспорт простоял на морозе сколько-нибудь суток, то до запуска мотора обязательно подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки в бензонасосе.

Есть одна часть авто, которой зимой к тому же следует уделять специальное внимание - это днище кузова, которое наиболее подвержено коррозии, особо в крепкие морозы. Не поленитесь ежемесячно обновлять антикоррозионный слой. В местах соприкасания кузова и металлических деталей, особо с колесными болтами, непременно наносите особую смазку с целью предохранения от возникновения ржавчины.

Непрерывно контролируйте высоту жидкости в баке стеклоомывателя, подливая её по мере надобности, чтоб хватило на дорогу. Постоянно имейте в багажнике резервную моющую жидкость либо концентрат. Перед всякой поездкой подчищайте и универсальной смазкой обрабатывайте шарниры в щетках стеклоочистителя для того, чтоб они класснее трудились. Непрерывно обрабатывайте стекла аэрозольным антизапотевателем.

Частые кратковременные поездки в морозы требуют скрупулезно делать очистку свечей от слоя нагара, так как они не поспевают нормально прогреться, а нагар плохо влияет на пуск холодного мотора. Для такого свечи нужно демонтировать и сделать их чистку, используя пескоструйное оборудование. Чтобы очистить свечи от нагара не выкручивая их нужно запустить мотор на немного повышенных оборотах.

Сколько-нибудь раз в месяц нужно обрабатывать силиконовым спреем высоковольтные провода и трамблер. Это убережет от попадания сырости. Данным спреем также можно обработать уплотнительные резинки в замках дверей и в багажнике. Их вы этим защитите от обледенения.

Когда ваши замки всё же обледенели, то лучше пользоваться особыми суперкомпактными размораживателями, которые без затруднений могут помещаются в кармане. Самое основное, не оставляйте их в транспорте. Ставьте такие средства в тепло, отличнее всего дома. Чтоб транспорт прогрелся до передвижения можно использовать предпусковой подогреватель.

Чтоб удалить обледенение с внешней части стекла,используйте особый размораживатель . Чтоб дверные уплотнители не замерзали в самые мощные морозые лучше обработать машинным маслом их петли.

Мытье авто в зимний период

В холода нужно мыть транспорт по мере его загрязнения, приблизительно 2 раза в месяц. Никогда недопустимо мыть транспорт в крепкие морозы. Дождитесь, после того, как показание термометра поднимется до минус пяти градусов. После мытья авто, замки дверей и багажника нужно скрупулезно высушить под струей воздуха пылесоса или компрессора, а затем обработать многофункциональной смазкой.

При появлении сколов и царапин на поверхности кузова авто либо колесных дисков, следует обработать данные места лаком или краской для ремонтной подкраски. По окончании мытья авто нужно нанести на лакокрасочную поверхность кузова слой защитной полироли или воска, чтоб предохранить его от разрушающего воздействия коррозионных процессов и внешней среды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *