Главная страница » Зима » Согреваем транспорт на морозе
 

Согреваем транспорт на морозе

Зимой холодно и температура часто бывает ниже -20, автомашина простояв трое суток может не завестись… Замерзла. Даже когда она вдруг и заработает, то запуск с такого минуса не пойдет ей, несомненно, на пользу, ведь это значительно снизит моторесурс.Sogrevaem-transport-na-morozeЭксперты из НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный университет) подтверждают, что только один шоковый пуск при температуре от -15 и менее соответствует степени по износу мотора на 500-5000 км пробега. Этому водитель, следящий за своей машиной, совсем не обрадуется.
Поэтому что же сделать, чтоб в дальнейший раз автомашина все-таки запустилась без вопросов, и не делать около неё танец с прикуривателями, тросами, «пускачами» и другими шаманскими вещами? В действительности это совсем нетрудно, есть немало вариантов. Оставить машину в теплом гараже также, безусловно, неплохо, но не всем доступно, поэтому здесь не будет обсуждаться подобный метод.

1. Топливные предпусковые обогреватели.

Это устройство представляет из себя просто котёл, что использует топливо из бака железного коня (дизель либо бензин) и служит однной цели - разогрев мотора авто. На дорогих машинах изготовителями, уважающими заказчиков он монтируется штатно.
Достоинства: независимы, результативны. Некоторые модели допускают отдельный обогрев автосалона. Также возможен пуск устройства по таймеру, дистанционному пульту либо по телефону.
Недостатки: значительно повышает расход топлива, требователен к его качеству, и поэтому простым и надежным устройством его именовать не стоило бы.

2. Электрические предпусковые обогреватели

Примитивный механизм, представляющий из себя по сути обычный электрический нагреватель. Как электрочайник. Согревает либо теплоноситель, либо масло - это зависит уже от вида модели и значительному множеству автопользователей не исключительно-то значимо. Эксплуатационно довольно примитивен - владелец элементарно подключает автомашину в розетку.
Достоинства: довольно результативен, надёжный. Не ипользует топливо в баке железного коня.
Недостатки: подходит каждому авто, но не каждому водителю, потому что совсем не все могут ставить машину близ розетки в 220 вольт. Кроме этого, как обычно, они не  могут отдельно согревать салон и включаться с телефона либо с дистанционного пульта.
Надо задметить, что есть ещё такие же обогреватели, работающие со штатного источника питания железного коня, но серьезно обговаривать их производительность трудно, потому что разогревание мотора довольно несущественно, а источник питания будет разряжен основательно. Что также не помогает простому и удобному пуску двигателя.

3. Сигнализация с запуском транспорта на расстоянии

Устройство классное и результативное, но требовательное к профессиональным знаниям установщика. Оно разрешает запуск мотора автомашины без выхода из дома, элементарным нажимом кнопки. Есть модели, которые «пробивают» сигналом за целый километр. Немало моделей имеют функцию - «запуск по температуре», которая не разрешает мотору охлаждаться ниже определенной температуры.
Достоинства: довольно результативно, согревается дополнительно и салон автомашины.
Недостатки: существенно повышает расход горючего, также при его установке блокируется часть типовых противоугонных устройств железного коня, что обязательно нужно чем-либо возмещать.

4. Тепловые аккумуляторы.

По своей сути это элементарный термос, подключенный к системе охлаждения транспорта. Само по себе оно ничего не согревает, а только лишь в границах своего объема держит тепло тосола максимально возможное время.
Достоинства: отсутствует энергопотребление.
Недостатки: мотор все же охлаждается, хоть и значительно медленней. Но уже через семь-восемь часов стоянки автомашины на холоде наличие подобного устройства результата не дает. Также его использоание приводит к тому, что авто до рабочей температуры прогревается подольше.
Вообще, пытливый ум русского автоводителя нередко выдумывает различные методы, которые значительно не менее легки и безопасны для зимнего пуска мотора, например, начиная с парковки над люком канализационного колодца и до обогрева паяльной лампой картера машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *