Главная страница » Тюнинг » Тюнинг автомобиля карбоном
 

Тюнинг автомобиля карбоном

Углеволокно - это такое синтетическое волокно, которое нагрели в специальной печи до такой высокой температуры, что оно всецело обуглилось. Получившиеся тонкие нити данного вещества образуют особое волокно, которое потом сплетается в специальную ткань. Такая ткань ещё называется углепластик.

В чём отличие углеткани либо углепластика от карбона?

Ни в чём. Карбон ( от англ. саrbоn) - представляет собой заимствованное слово, которое чаще других употребляется в значении "углеткань" либо же "углепластик". Следственно смело можно иметь в виду, что карбон является синонимом слова углепластик, когда речь идет о конкретном готовом изделии. Если же слово карбон употребляют по отношению к какому либо материалу, то имеется ввиду именно углеткань.

Что такое карбон?

Карбон это специальный композитный материал, который состоит из волокон углерода (углеткани) в качестве скрепляющего вещества в полимерной матрице. Таким образом углеродные волокна в данной комбинации несут определенные нагрузки на обрыв, а вещество из полимера делает изделие упругим и выносливым на сжатие. Общепринятый факт, что именно композиционные материалы являются самыми совершенными. Таким образом, использование композитных материалов даёт вероятность использовать их лучшие стороны (лёгкость, прочность на обрыв), при этом дополняя и устраняя имеющиеся недостатки другим видом материала.

Карбон был открыт в Великобритании. Основная часть изысканий в области волокон из углерода и углепластика была проделана именно там.

Карбон лучше металла?

Именно так, в большинстве деталей небольшого размера. Карбоновые детали имеют чудесные механические свойства. В случаях, когда решающее значение имеет вес детали - карбону нет равных. Именно поэтому карбон применяют в лёгкой авиации и в конструировании болидов Формулы 1. Для примера - крепкость карбонового волокна на обрыв в 4 раза выше, чем у самых наилучших марок стали. При таких характеристиках, масса карбона гораздо ниже массы стали.

Тюнинг автомобиля карбоном

Перейдем к основному - тюнингу автомобиля карбоновым волокном. Замена подлинных деталей автомобиля на карбоновые даёт ощутимые превосходства, а именно - прекрасный внешний вид, снижение всеобщего веса детали, увеличение прочности детали. Материал не подвержен никаким химическим реакциям. Он не плавится и не горит, при этом выдерживает температуру до 1600 градусов. Именно такие восхитительные свойства карбона делают этот материал культовым среди любителей тюнинга автомобиля. Скажем, из карбона изготавливают капоты, а также такие элементы аэродинамического обвеса, как передние и задние бампера, боковые обвесы, крылья, спойлеры, корпуса зеркал и пр.

Помимо внешнего тюнинга, карбон также используют и при отделке салона дорогих автомобилей, это могут быть разные панели, ручки переключателя коробки передач, дверные ручки, вставки на рулевом колесе и т.д. В сочетании с правильно подобранной цветовой гаммой, карбон в салоне смотрится довольно стильно и практично - скажем, вы не сможете нечаянно прожечь данный материал сигаретой либо мощно поцарапать.

В последнее время спецтехнологии производства деталей из карбона дозволяют не ограничиваться только серым металлическим цветом - теперь всякий из допустимых оттенков материала может быть подобран в соответствии с вашей дизайнерской идеей, при этом не нарушая всеобщей гармонии тюнинга салона либо же наружней внешности автомобиля. Сама фактура готового изделия, а именно толщина переплетаемых нитей, их рисунок и т.д. сейчас может изменяться по вашему желанию и надобностям.

Карбон разрешает манипулировать множеством разных жанров оформления автомобиля, от строгой и сдержанной классики делового стиля, до имитации хай-тек технологий грядущего либо же придания спортивной агрессивности автомобилю. Вследствие такой универсальности, однообразие серийного, пусть даже дорогого автомобиля превращается в роскошную индивидуальность. Что, безусловно же, не может не привлекать окружающих, а основное - самого обладателя автомобиля. Профессиональные дизайнеры, умеющие искусно обращаться с карбоновым волокном, делают из автомобилей реальные произведения современного искусства.

Однако при всех своих достоинствах, тюнинг карбоном имеет ряд недостатков: карбон не выдерживает воздействия ультрафиолета, при этом выгорает на солнце и приобретает желтоватый оттенок. При всей своей прочности, карбон довольно слаб к точечным повреждениям, при этом на нем возникают сколы и его прочность тяготится к нулю. Ну и самый весомый недочет карбонового волокна - это его цена. Продажа подлинного, качественного карбонового полотна осуществляется далеко не многими компаниями. А если вам необходим цвет и фактура, чудесные от стандартных - вам придётся хорошенько поискать. Следственно, если вы всё же решились на тюнинг своего автомобиля карбоном - вам придётся серьезно раскошелиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *