Главная страница » Тормоза » Устраняем неполадки тормозов
 

Устраняем неполадки системы тормозов

Система тормозов в транспорте является одним из центральных параметров безопасности, отсюда её проверку нужно проводить постоянно. Недопустимо небрежно относиться к работе системы тормозов, инче это может привести к трагичным итогам. Легче удалить малые неисправности, чем проводить солидный ремонт.

Проверка неисправностей системы тормозов

На неполадку системы тормозов указывают сторонние шумы, скрип тормозов, травление тормозной жидкости, заедание, провал, легкий ход тормозной педали, а еще протяженный тормозной путь. Больше всего, такие неисправности в системе тормозов появляются из-за нарушения герметичности системы тормозов, недостатка тормозной жидкости либо нерегулярная ее замена, а вдобавок износ тормозных колодок.

Когда вы нашли такие знаки, то нужно провести проверку системы тормозов. Раньше всего, проверьте на непроницаемость все соединения, выходящие от впускного коллектора. Дальнейшим шагом проверьте вакуумный усилитель нажимом на педаль тормоза при работающем моторе. Проверьте работоспособность индикаторов на приборной панели. К тому же проверьте непроницаемость пневмопривода при выключенном моторе. Места значительной протечки воздуха можно без затруднений определить на слух, места же маленьких - с помощью промазки соединения трубопроводов мыльным раствором.

Удаление неполадок системы тормозов

Раньше чем приниматься за исправление неисправностей системы тормозов, приведите транспорт в устойчивое расположение. Когда отслеживается нерезультативность торможения, значит, из колесных цилиндров задних или передних тормозов происходит травление тормозной жидкости. Для исправления такой неисправности нужно заменить неработоспособные части колесных цилиндров. После этого следует прокачать систему гидропривода и скрупулезно вымыть и высушить колодки и барабаны.

Когда проваливается педаль тормоза, значит, в системе тормозов находится воздух, и его нужно убрать из гидропривода. Позже нужно сделать нужный уровень жидкости в питающих бачках. Чтоб убрать воздух, раньше всего, нужно проверить уровень тормозной жидкости в баке основного тормозного цилиндра. Когда он меньше нужной нормы, то следует долить.

После этого надлежит снять с клапана выпуска воздуха резиновый колпачок, тот что располагается в рабочем цилиндре правого заднего колеса авто. Позже нужно резиновый шланг надеть на штуцер клапана, оборотный конец которого обязательно надо опустить в стеклянную ёмкость с тормозной жидкостью.

Сколько-нибудь раз выполните нажатие на педаль тормоза и, удерживая ее, на два оборота выверните штуцер. А после этого вновь сколько-нибудь раз выполните нажатие на педаль тормоза. Позже можно педаль плавно отпустить. Прокачивать систему гидропривода следует до того времени, пока в ёмкость с тормозной жидкостью из шланга не закончат выходить пузырьки воздуха. После того, как в системе не будет воздуха, при удерживаемой педали тормоза стоит до конца завернуть штуцер. После этого нужно отпустить педаль тормоза, рассоединить шланг и воротить на место колпачок.

Когда покрылись маслом тормозные накладки, то транспорт начинает немного заносить при торможении, дополнительно слышится скрип тормозов. В таком примере желательно неотлагательно вымыть их теплой водой с употреблением моющих средств, а после этого скрупулезно высушить. Позже сушки тормозные накладки рекомендуется подшлифовать и убрать абразивную пыль.

Постоянный шум при движении авто, тот что исчезает в период торможения, говорит о том, что стерлись тормозные колодки. В таком примере нужно неотложно их заменить, напротив возможно вывести из строя сам тормозной диск. Зафиксируйте транспорт в устойчивом расположении и снимите колеса, откручивая болты, те что крепят их к ступице. Чтоб было легче добраться до тормозных колодок, выкрутите руль до упора направо.

Заблаговременно из скобы на передних стойках снимите тормозные шланги. Утопите поршень тормозного суппорта оборотной стороной баллонного ключа. В период действия следите, чтоб не подымался уровень тормозной жидкости. Позже отогните тормозной шланг, скрутите болты и осмотрительно отогните тормозную скобу. Поставьте новые тормозные колодки, закрутите болты и верните на место все части.

Когда тормозная педаль прожимается туго, значит, стал неисправным вакуумный усилитель или разрушен герметик в месте соединения трубопровода и штуцера всасывающего трубопровода мотора. Следует заменить неработоспособные части вакуум-усилителя. А чтоб сделать как прежде герметик, обработайте места соединения особой пастой.

Когда случилось беспричинное торможение авто, то такое указывает на неполадку либо нарушение расположения суппорта. В первом примере суппорт нужно поменять на исправный, а во втором - подтянуть болты крепления. Когда попал бензин в тормозную жидкость, тогда разбухают уплотнители основного тормозного цилиндра, почему и отслеживается притормаживание колес. В таком примере нужно как следует, вымыть систему тормозной жидкостью, а затем поменять неработоспособные части и прокачать систему гидропривода.

С течением времени становятся негодными тормозные шланги, однако и механические повреждения тоже могут вызвать их выход из строя. В тормозном шланге с повреждением происходит сильное повышение давления, таким образом его нужно неотлагательно заменить. Никогда не пытайтесь выполнить бандаж из изоляции. Когда тормозной шланг целый, а повреждена резьба, то желательно заменить тормозную трубку или узел. Не пробуйте соединение обмотать герметизирующей лентой.

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждый год. Для того чтоб поменять тормозную жидкость, нужно посредством шприца либо спринцовки выкачать всю оставшуюся жидкость из бака основного тормозного цилиндра. Попутно вы удалите воздух, когда он там есть. Позже налейте новую тормозную жидкость в бак основного тормозного цилиндра, а затем прокачайте систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *