Главная страница » Тюнинг » Выбираем тюнинг-ателье
 

Выбираем тюнинг-ателье

Тюнинг автомобилей в последние годы стал обыкновенным явлением. Если еще пару десятков лет назад по улицам сплошной вереницей шли ряды идентичных машин, отличающихся между собой только цветом кузова, и лишь единицы радовали глаз оригинальными обводами, теперь, напротив, в потоке машин трудно выделить хоть бы одну в базовой комплектации.

Тюнигование машин, то есть их настройка и наладка, что и обозначает это слово в переводе с английского, первоначально было находкой известных фирм-изготовителей. Автомобили в виде машинокомплектов отправлялись в мастерские тюнинговых фирм дилера, где после ряда технологических операций приобретали не только усиленные ходовые качества, но и менялись внешне. Таким образом трудились многие известные фирмы, превращая базовые модели в "кольцевые" спортивные варианты.

С становлением спецтехнологии стало возможным перенести данный процесс из заводских мастерских и дизайнерских лабораторий в гаражи, где практически всякий мог изменить свою машину по собственному вкусу. Прогресс потому и идет вперед семимильными шагами, что человек никогда не бывает доволен. Какой бы машиной он не обладал, все равно хочется изменить ее так, дабы она стала уникальной. И для этого есть запасы.

Ясно, что в процессе заводской сборки в узлах применяются типовые детали с допусками плюс-минус километр, из материалов, удешевляющих сборку, что и делает допустимым серийное производство. Но потому что вы являетесь обладателем одной-исключительной ласточки, то позаботиться о ней и довести до обязательных кондиций, становится любимой игрой, причем практически безмерной. Некоторых автолюбителей так затягивает данный процесс, что становится делом и смыслом жизни. Существуют сообщества любителей тюнинга, живущих от экспозиции до экспозиции. И правда, что может дать большую радость мужчине, чем победа на экспозиции его детища.

Тюнинг возможно условно подразделить на три составляющие:

доводка ходовой части - двигателя, подвески, трансмиссии, тормозов и т.д. В условиях единичного производства, каковым является тюнинг в ателье либо в гараже, возможно себе позволить перебрать двигатель и заменить грубые массивные детали, например, поршневой группы, на больше легкие из современных сплавов и подогнать их так, что мотор будет работать, как часы. Любители более враждебного стиля вождения могут поставить турбонаддув либо воспользоваться чип-тюнингом. Многие делают тюнинг трансмиссии, и это положительно, чай каким бы крепким не был двигатель, без регулировки трансмиссии, которая передает вертящий момент на колеса, и положительного подбора передаточных чисел, автомобиль не сумеет показывать на дороге чудеса, обгоняя спортивные машины. Увеличивая мощность мотора, невозможно не подумать и о тормозах, поэтому тюнинг тормозов является важной составляющей тюнинга ходовой части. Для этого ставятся дополнительные колодки с тонкой шлифовкой и тщательной подгонкой. изменение внешнего вида. Раньше это направление называли стайлингом, то есть изменением жанра. Здесь возможно дать волю фантазии. Помимо ставших традиционными молдингов и спойлеров, усиливающих прижим к дорожному полотну и дополнительных воздухозаборников для охлаждения тормозов, работающих на совершенствование динамических качеств, ставятся на машину и разного рода прикольные прибамбасы, имеющие целью легко выделить авто из ряда себе аналогичных. К ним относятся различные наклейки, пластиковые навесы, а также выполняется тонирование и хромирование. внесение изменений в салон автомобиля. Данный вид тюнинга стал, к сожалению, грустной необходимостью, так как многие производители, удешевляя производство, пошли по пути выпуска так называемой "машины базовой комплектации". Это приблизительно то же, что купить квартиру в новом доме без отделки. Авто может не иметь кондиционера, автоматического ключа, климатизатора и т.д., не говоря о том, что обивка салона тоже может хотеть лучшего. Так что перед автовладельцем открывается непаханое поле для вложений не только фантазии, но и немалых средств.

Выбирая тюнинг-ателье, обязательно четко сформулировать задачу - чего, собственно говоря, вы хотите добиться от своей машины. И, что также немаловажно, какими средствами располагаете.

Женщины хотят видеть свою машину "милой", все женские штучки в основном касаются внешнего вида машины. Бывают, безусловно, исключения, которым непременно необходим форсированный мотор, но их единицы. Метаморфоза наружного дизайна машины обойдется в незначительную, по сравнению с другими видами тюнинга, сумму. Внося конструктивные изменения в салон автомобиля и фаршируя его новомодными <наворотами>, необходимо быть готовым расстаться с большей суммой, чай отменная звукоизоляция, микроклимат-контроль и прочая электроника, а также обивка салона кожей, обойдутся вам в копеечку.

Доводка ходовой части и увеличение мощности двигателя - это вовсе другие деньги. Замена оригинальных заводских аппаратов и узлов на узлы ручной работы и точная доводка, конечно, стоит денег. Можно стать радостным владельцем супермашины с супермощным и суперлегким мотором, но нужно быть готовым к тому, что и цена будет "супер", так как приобретение таких характеристик невозможно без использования новейших материалов - углепластиков, композитов, легких и крепких сплавов. Для того, чтобы быть в полной уверенности, что Ваш автомобиль получит на выходе именно то, что Вы хотели, отменнее обращаться в тюнинг ателье фирмы-производителя Вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *