Главная страница » Стекло в Авто » Выбор автомобильного стекла
 

Выбираем автомобильное стекло

К сожалению, в последнее время громадный процент автостекол, продающихся в розничных сетях либо на авторынках является подделкой под вестимых производителей, либо искренне некачественными изделиями, которые выпускаются в кустарных условиях.

Само собой, что такая продукция, помимо того, что наносит вред реальному автопроизводителю и портит образ фирм, еще и представляет реальную угрозу вашей безопасности. В данной статье мы попробуем объяснить, как верно выбрать автомобильное стекло и какие существуют его разновидности.

Как выявить подделку

Неопытному автолюбителю довольно сложно отличить фальшивое автомобильное стекло от подлинного с первого взора. Из-за этого, осознание того, что вы приобрели подделку приходит только после начала эксплуатации вашего автомобиля с установленным изделием. Скажем, вы начнёте примечать, что стекло почему-то стремительно царапается щётками очистителя, либо, например, вы подметите искажения вида, когда глядите через такое стекло.

Всё дело в том, что при производстве подделок элементарно отсутствует качественное сырьё и не соблюдаются жёсткие правила производства, в итоге чего нарушается геометрия и прочность. Самое небезопасное в таких случаях - что данное стекло при ударе раскалывается на большие и острые осколочки, которые довольно опасны для жизни водителя и пассажиров. Огромнее того - фальшивое автостекло может лопнуть либо <взорваться> даже при слабом механическом воздействии либо при перепаде температуры.

Реальное стекло, изготовленное на заводе, превосходит подделку по прочности в 4-5 раз и служит в десятки раз дольше при схожих условиях эксплуатации. Скажем при сильном механическом воздействии, оригинальное стекло разбивается на уйма мелких осколочков с тупыми гранями (из-за специальной закалки), а это препятствует нанесению серьёзных травм водителю. Подлинное автомобильное стекло не мутнеет и не вызывает оптических искажений.

Ещё одним недостатком поддельного автостекла является то, что его вырезают практически вручную, а это значит, что его габариты не будут подходить под ваше авто. Как водится, стекло оказывается либо меньше проёма, либо вообще в него не входит. Стекло, изготовленное на заводе? идеально подойдёт к габаритам вашего авто, так как оно разрабатывается по особым чертежам, предоставленным автопроизводителем.

Солнцезащитная полоса вверху лобового стекла на подделке, скорее всего, выгорит через некоторое время, а её ширина не будет соответствовать требованиям ГОСТа, что приведёт к неосуществимости прохождения автомобилем очередного техосмотра. Добротное автомобильное стекло такими недостатками не владеет. Защитная полоса выполнена по современным спецтехнологиям, с нанесением специального красящего слоя, тот, что противится воздействию ясных лучей.

Также при выборе стоит обратить внимание на края автомобильного стекла. У фальшивой продукции они скорее каждого будут обработаны недоброкачественно и иметь заусенцы и микро сколы. Данные неприятные факторы в будущем могут повлиять на происхождение несвоевременных трещин и затруднить установку стекла в проём. В промышленных условиях все неровности опрятно обрезаются особым станком с алмазными дисками.

Разновидности автомобильных стекол

Автостёкла могут быть как однослойными, так и с несколькими слоями. Однослойные варианты стекла называют <сталинит>, они проходят особую термическую обработку - закалку. Именно следственно верно закалённое стекло при ударе осыпается мелкими частями с тупыми гранями. Стёкла такого типа почаще каждого применяются для установки в боковые либо задние проёмы автомобиля. Существуют так же стёкла из нескольких слоёв, именуемые <триплекс>. Такие стекла состоят из нескольких слоёв стекла, чередующихся со слоями особой полимерной пленки. При механическом воздействии и повреждении стекла, данная плёнка удерживает осколки от разлетания, они как бы провисают на ней, не нанося урона окружающим людям. По этой причине многослойные автостёкла предпочитают монтировать в лобовой проём автомобиля.

Существуют так же <атермальные>стёкла. Вследствие особой технологии производства они удерживают до 50% пагубного ультрафиолетового излучения. Безусловно, такая спецтехнология недоступна при кустарном производстве.

На любом автомобильном стекле есть ещё одна отличительная специфика - его маркировка. Маркировку на заводе наносят способом химического травления либо гравирования, что тоже поможет вам отличить подделку. На маркировку наносятся данные о заводе-производителе, типе стекла (однослойное либо многослойное), эталоны, которым соответствует данное стекло, а также его дата изготовления. В последнее время все подлинные автостёкла стали выпускать ещё и с голографической наклейкой, упрощающей различие от подделки. Впрочем спецтехнологии не стоят на месте, и в скором времени вам будет всё труднее отличить подделку от оригинала.

У поддельного автостекла есть лишь одно преобладание - его цена. Но если классно подумать, что для вас важнее - цена стекла либо безопасность вас и ваших близких, итог навязывается сам собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *